Аккредитация представительств
Открытие представительства иностранной компании проводится в 2 этапа:
1. Необходимо, чтобы иностранное юридическое лицо прошло аккредитацию на территории РФ (процедура проходит в Государственной регистрационной палате (ГРП) при Министерстве РФ);
2. Необходимо, чтобы представительство встало на учет в налоговой инспекции, внебюджетных фондах, присвоило коды Госкомстата и изготовило печать.
Юридическая фирма «Бизнес Регистрация» может помочь вам провести аккредитацию представительства иностранной компании в Москве.
Что необходимо для аккредитации представительства:
- учредительный документ;
- выписка из торгового реестра с указанием наименования, даты, номера регистрации; наименования и местонахождения регистрирующего органа (2 экз.);
- документ, подтверждающий постановку на налоговый учет иностранной компании;
- паспортные данные и сведения о месте проживания учредителей головной организации;
- подтверждение полномочий подписантов документов (устав, выписка и т.п.);
- письмо из банка с подтверждением платежеспособности;
- банковские реквизиты, включая SWIFT код;
- гарантийное письмо на адрес местонахождения представительства в Москве и свидетельство о праве;
- рекомендательные письма от российских партнеров в свободной форме (2 экз.).
ВАЖНО! Все иностранные документы должны быть предоставлены с апостилем. Они предоставляются в виде копий, переведенных на русский язык и заверенных нотариально.
Подписи всех подписантов должны быть удостоверены нотариально. Полномочия лиц, имеющих право принимать решение об открытии представительства, должны быть подтверждены документально.
Стоимость нашей работы составит- 30 000 руб. В стоимость включены расходы на печать, коды, ИФНС, фонды. Государственная пошлина оплачивается отдельно - от 15 000 руб. в зависимости от срока аккредитации.
АКЦИЯ! Последующее бухгалтерское обслуживание представительства со скидкой 10%.
Позвоните нам сейчас!
Тел: 8-968-688-16-30
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.