Смена наименования
Смена наименования в ООО/ЗАО/ОАО проводится по решению общего собрания всех учредителей (акционеров). Руководитель компании в обязательном порядке должен уведомить об этом регистрирующий орган для внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ в течение трех рабочих дней.
Специалисты компании "Бизнес Регистрация" готовы провести процедуру смены наименования компании в Москве или Московской области в максимально сжатые сроки и по адекватной стоимости.
Для того, чтобы процесс внесения изменений прошел успешно, необходимо:
- подготовить комплект документов по форме налоговой инспекции, это касается и новой редакции Устава Общества;
- руководителю организации заверить у нотариуса свою подпись на заявлении по форме №13001;
- оплатить гос.пошлину за смену наименования на сумму 800 руб. и подать документы на регистрацию.
Что будет входить в нашу работу, если вы заказываете услугу "смена названия компании" у нас:
- консультация регистратора, разработка нового проекта устава и учредительного договора ООО/ЗАО/ОАО;
- подготовка необходимого комплекта документов для регистрации вносимых изменений в МИФНС (срок подготовки 1-2 дня);
- оплата гос.пошлины за смену наименования (оплату можно осуществить с расчетного счета организации);
- услуга "Нотариус без очереди";
- сопровождение руководителя организации в МИФНС.
- получение готовых документов по доверенности в налоговой инспекции.
Для внесения изменений от вас потребуется, такие документы как:
- устав организации с последними изменениями (копия);
- выписка из налоговой инспекции (для работы подойдет любая, но нотариусы требуют «свежую» выписку - не старше одного месяца);
- паспортные данные руководителя и учредителей организации;
- новое фирменное и сокращенное наименование организации на русском и на иностранном языке (если имеется);
- информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата) (копии).
После всех процедур вы получаете:
- Свидетельство о государственной регистрации изменений в связи со сменой наименования;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- протокол или решение об изменениях;
- устав в новой редакции (оригинал);
- печать;
- приказ о продлении полномочий директора общества.
Срок изменения смены наименования ООО/ЗАО/ОАО - 7 дней.
Стоимость - 3 000 руб. (только подготовка документов) + нотариальные расходы от 1000 руб. + 800 государственная пошлина.
Стоимость услуги "под ключ" (со всеми расходами) - 8 500 руб.
Дополнительные вы можете заказать:
- выезд курьера к клиенту за документами – 500 руб.;
- получение извещений из ФСС, ПФ – 2 000 руб;
- юридический адрес на 11 месяцев обслуживания – от 10 000 руб.
Позвоните нам сейчас!
Тел: 8-968-688-16-30
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.